meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Кто погубил Ан-148?

%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b5_%d0%bf%d0%be%d0%b3%d0%b8%d0%b1%d1%88%d0%b8%d1%85_%d0%b2_%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%d0%ba%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d1%84%d0%b5

Крушение Ан-148 в Подмосковье заставило вспомнить аналогичную катастрофу самолёта этой марки в 2011 году, когда он таким же образом развалился в воздухе на мелкие кусочки, выпавшие пластиковым дождем на площади более 5 квадратных километров. Тогда причиной объявили якобы превышение скорости, что есть полнейшая нелепость и бред! Но правильные выводы нужны для устранения причин, чтобы предотвратить подобное. Но их не сделали, и вот трагедия подобного же характера повторилась снова.

http://novostey.com/i4/2011/03/09/0934d9d9b7819139cb33df17d3713c40.jpg

Большая площадь разлета обломков говорит, что самолет развалился еще в воздухе, а не при ударе о землю. Но все 32 выпущенные в РФ Ан-148 имеют малый срок службы, они еще не изношены. Как авиационный инженер даю свою версию причин их разрушения.

Ранее парк Ан-148-х принадлежал авиакомпании «Россия», и при эксплуатации этих самолетов были обнаружены многочисленные дефекты и конструктивные недоработки: выходили из строя двери, люки, были неполадки с фюзеляжем и крыльями, и т.п.

Так как на доклады специалистов компании реакции не последовало, они сбагрили все эти самолеты компании «Саратовские авиалинии», 80% акций которой принадлежат Аркадию Евстафьеву. Того самого, который в 1996 году коробку из под ксерокса с долларами для чёрной предвыборной кассы Ельцина таскал, а потом четырежды (!) находился под следствием, но каждый раз был отмазан.

http://novosti-saratova.ru/wp-content/uploads/2016/06/EFSTAFIEV1-500x332.jpg

Моя версия причин этих катастроф следующая. Сейчас в авиастроении практикуется замена алюминиевых сплавов на композиты, боро, кремний и другие углепластики, ввиду того, что они значительно превосходят металлы по удельной прочности и жесткости. Это позволяет снизить вес планера, взять в баки больше топлива, а в салоны больше пассажиров, чем повышается прибыльность.

Но замалчиваются минусы, что все эти композиты и пластики обладают повышенной хрупкостью и отсутствием пластичной деформации при ударах и других механических воздействиях. Также требуется строжайшее соблюдение технологии изготовления, большой объем испытаний, чем мы давно не блещем.

Металлы при предельных механических нагрузках не разлетаются на мелкие кусочки как пластики, а только деформируются, благодаря чему часто удавалось успешно совершать аварийные посадки при повреждениях планера без гибели пассажиров и пилотов.

Таким образом, главные причины гибели двух Ан-148 режим никогда не озвучит. Ведь тогда придется признать резкое падение научно-технического уровня, качества и надежности, отсутствие достаточного объема испытаний и проверок в авиастроении.

http://img2.ntv.ru/home/news/20180213/samolet_v_snvo.jpg

Говорю это со знанием дела, имея достаточный опыт работы по ведению контрольно-проверочной аппаратуры, механических и других испытаний головок самонаведения.

Ранее в СССР на испытания тратили значительно больше средств и времени, чем на разработки и тиражирование, чтобы получить надежные и безотказные изделия. И в авиации во главу угла ставили не прибыли, а безопасность пассажиров.

Источник: АПН Северо-Запад

Автор: Виктор Павлов
Оценить:
Vote_up +1 Vote_down 0
  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 В прошлом тоже авиационный инженер - испытатель 12:32 19.02.2018г Ответить Пожаловаться

    Полностью присоединяюсь к коллеге. Ответа на истинные причины катастрофы не получим . Признать и опубликовать их значит признаться в в катастрофическом состоянии нашей гражданской авиации по всем её стандартам.. Кстати у МС 21 часть крыла и ещё кое-что тоже композиты. + американские двигатели ( это хорошо ) ВИНОВНЫМИ , КАК ВСЕГДА , ОКАЖУТСЯ ПИЛОТЫ . УЖЕ СЕЙЧАС СТРЕЛКУ ПЕРЕВОДЯТ ИМЕННО НА ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖА. Ещё вспомните катастрофу ТУ 154 в Сочи . Вам это ничего не напоминает ?

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Добавлю.. 19:40 19.02.2018г Ответить Пожаловаться

    КОГДА ОБЛОМКИ САМОЛЁТА РАЗБРОСАНЫ НА ПЛОЩАДИ 50 ГА , ТО ЭТО ЭТО ВЗРЫВ И РАЗРУШЕНИЕ САМОЛЁТА В ВОЗДУХЕ. ПРИ ОБЛЕДЕНЕНИИ ВСЕГДА САМОЛЁТ МОЖНО КАК-ТО СОХРАНИТЬ И ОН ТАК НЕ РАЗРУШАЕТСЯ. ТЕПЕРЬ ЕСЛИ ДАЖЕ НЕ БЫЛ ВКЛЮЧЕН ОБОГРЕВ ППД , ТО ЭКИПАЖ БЫ ЭТО УВИДЕЛ МГНОВЕННО ( ОПРЕДЕЛИЛ , ЧТО ЧТО-ТО С ПОКАЗАНИЯМИ СКОРОСТИ НА ТО. ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СВЕТОВАЯ И ГОЛОСОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ..( на тренажёрах это отрабатывается до автоматизма ) Если что-то со скоростью ,то сразу контролируешь группу контроля двигателей - работают они или нет , какая тяга. Если в автомобиле спидометр показывает ноль , а машина как ни в чём едет , значит двигатель работает и надо ехать. Так и тут. Движки тянут , значит ,что-то с приборами . , в конце концов их три на борту. Если все врут , то обледенение или ещё что-то .Надо выровнять по авиагоризонту самолёт , а он работал ( в кабине же кричали " тангаж ,тангаж ..." ) , самолёт выровнять и запросить аварийную срочную посадку .Аэропорт был рядом , высота позволяла , двигатели работали. ЭКИПАЖ НИЧЕГО НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ Т.К САМОЛЁТ ВЗОРВАЛСЯ В ВОЗДУХЕ И ВСЁ ПРОИЗОШЛО МГНОВЕННО . МАК И ПРОЧИЕ СПЕЦЫ И ЭКСПЕРТЫ - СУСЛИКИ ВЕШАЮТ ЛАПШУ НАРОДУ НА УШИ И ПРИКРОЮТ СВОЮ ЗАДНИЦУ ЭКИПАЖЕМ И ПАССАЖИРАМИ . ЭТО ДЛЯ ТОГО , ЧТОБЫ , КАК ВСЕГДА - ВИНОВАТ ЭКИПАЖ.! И ЭТОМУ БАРДАКУ И ПРЕСТУПЛЕНИЮ НЕ ВИДНО КОНЦА .

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий