meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Дзержинский трамвай. Когда в друзьях согласья нет…

Обращая внимание на действия дзержинской администрации во главе с Г.В.Виноградовым, управления транспорта и связи под началом Д.В.Волокушина, руководства МУП «Экспресс», невольно вспоминаются строчки басни И.А.Крылова «Лебедь, рак и щука», которая была написана аккурат 200 лет назад в 1814 году.

Вот уже как два столетия проблемы транспорта все также актуальны, а действия чиновников, ответственных за его работу несогласованны, безграмотны, недальновидны и потому неэффективны.

Достаточно проанализировать предложения и конкретные действия каждого из руководителей в решении вопросов повышения эффективности работы МУП «Экспресс» и, надо полагать, в благородном стремлении обеспечить жителей города доступным и безопасным транспортом.

Период, когда в мире и в России в частности массово ликвидировали трамвай, закончился.

Сегодня все чаще из уст авторитетных транспортников звучат слова, призывающие муниципалитеты сохранять, модернизировать и развивать трамвайное сообщение на новом технологическом уровне.

Об этом убедительно говорит как замминистра транспорта РФ Н.А. Асаул так и региональное транспортное руководство, например В.Г. Дельфинов (на 2.30 мин)

Однако в Дзержинске отношение власти к трамваю иное, я бы сказал устаревшее, свойственное прошлому веку.

Об этом наглядно свидетельствуют высказывания Г.В.Виноградова (на 1.04 мин) и его первого заместителя А.В. Слизова (на 27.31 мин).

Как видно из видеороликов оба рьяные противники трамвая и не стесняются расписываться в собственном бессилии: «чешские трамваи мы сюда не привезем», «купить новое полотно не реально». Однако куда реальней, по мнению А.В.Слизова выглядит возможность «пустить там (на проспекте Ленина) автобусы даже частные» (по второй ссылке на 27.53).

Эту идею с нескрываемым удовольствием поддерживает его подчиненный – начальник управления транспорта и связи – Д.В.Волокушин.

Под его чутким руководством, в этом нет никаких сомнений, программа захвата рынка транспортных услуг частниками успешно реализуется, что, естественно, противоречит здравому смыслу и интересам дзержинцев.

Как известно из материалов конкурса 1 января 2014 года должен был начать свою работу автобусный маршрут №24. Конкурс выиграло объединение индивидуальных предпринимателей «Тройка», но к назначенной дате автобусы на маршрут не вышли. Условия конкурса нарушены и фирма должна была быть отстранена от работы, а результаты конкурса аннулированы. Однако этого не случилось. Напортив, администрация города поддержала результаты конкурса. Более того, Д.В. Волокушин, отважившись принять весь удар на себя, в оправдание частного перевозчика, сообщил, что, мол, не готова инфраструктура, нет остановок для нового маршрута, и пообещал их установить до 1 февраля 2014 года.

Об этом сказано без лишней скромности в репортаже на ДзТВ.

Однако как нам стало известно в действительности у «Тройки» попросту нет необходимого количества подвижного состава для обслуживания данного маршрута (46 автобусов выходят на 9,10,29,30 маршруты и на заказ). Однако смущает следующее: когда дело касается проблем в МУП «Экспресс» чиновник оправданий не ищет, а тут, с такой трепетной заботой пытается отбелить руководство «Тройки» от признаков нарушения условий конкурса. Беспокоится как о своих родных!

В этом видится открытое лоббирование интересов одной частной перевозочной компании – «Тройки». Кстати, Д.В. Волокушин уже был замечен нами за открытым лоббированием интересов маршруток. Так, 17 октября 2013 года в прямом эфире телевизионной программы «Разговор с властью» им были озвучены планы строительства троллейбусных линий, в частности линии от завода «им. Я.М. Свердлова» по ул. Красноармейской до пл. Узловой (Швейной фабрики).

Понятно, что в случае пуска троллейбуса по улице Красноармейской трамвайная линия со стороны поселка Свердлова до Швейной фабрики будет демонтирована. Пассажиры будут вынуждены делать пересадку на остановке «Швейная фабрика» с троллейбуса на трамвай и обратно или же, что более вероятно, пользоваться маршрутными такси №25 и 9, поскольку платить дважды сомнительное удовольствие.

Не до конца понятна ситуация с пуском троллейбуса от пл. Желнинской (т.н. «Кольцо») до завода им Свердлова.

Согласно Рекомендациям ширина одной полосы для организации троллейбусного движения должна быть не менее 4,0 метров или 4,5 метров при наличии ливневой канализации. Сегодня же ширина двухполосной проезжей части не более 7 метров, а на отдельных участках и того меньше. Требуется её расширение, которое может осуществить только областное руководство, ибо проспект Свердлова находится на балансе области.

Еще больше сомнений вызывает сам факт возможности возведения троллейбусной инфраструктуры по ул. Красноармейской с сохранением трамвая. Сложно представить, что сначала пойдет троллейбус по двухполосной проезжей части, а потом, после её расширения на место трамвайных путей придется переносить опоры и саму контактную сеть троллейбуса. Также затруднительно организовать разворот троллейбуса на пл. Узловой.

Вот и получается, что с одной стороны господин Д.В. Волокушин говорит о развитии социальных маршрутов и упорствует в высказываниях на развитии троллейбуса, а с другой открыто лоббирует «своих» маршруточников, за которых, как мы видим, готов вписаться!

В тоже время, отметим, что на момент проведения конкурса на обслуживание маршрута №24 новые автобусы имелись в наличии у ООО «Орбита», которая по неизвестным нам причинам осталась не у дел. Таким образом, становится очевидным, что и между частными перевозчиками присутствует нездоровая конкуренция. Поэтому, как бы парадоксально это не выглядело, конкурс может выиграть даже фирма, неспособная осуществлять пассажирские перевозки.

Понятно, что маршрут автобуса №24 – это полный дублер трамвая №4. И тут возникает закономерный вопрос, почему Д.В. Волокушин так рьяно за счет городского бюджета обеспечивает условия для работы частника и готов за месяц возвести все остановочные площадки и установить знаки, а на отсутствие остановочных павильонов на всем протяжении трамвая №4 не обращает внимания? Опять лишний повод заподозрить чиновника в явной симпатии к тройке Фатехов-Сафин-Лазарев.

Благие намерения пуска маршрута №24 вызывают сомнения еще потому, что не так давно на заседании комитета по городскому хозяйству руководству МУП «Экспресс» было предложено подготовить программу мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия. В условиях такой, с позволения сказать, «конкуренции» эффективность деятельности МУП «Экспресс» под большим вопросом, а обещание Д.В. Волокушина развивать муниципальную маршрутную сеть не более, чем высокопарно преподнесенная ложь.

Не меньший вклад в подрыв стабильности муниципального транспортного предприятия вносят распри в самом МУП «Экспресс» Так, для многих не секрет, что на предприятии прошла волна сокращений. Было уволено более 120 человек – работников трамвайного и троллейбусного депо, автобусного парка. Это позволило руководству трамвайного депо впервые за последний год повысить своим работникам заработную плату, дабы последние не разбежались.

Однако с действиями начальника трамвайного депо П.Н. Зимина оказался не согласен В.М. Кудряшов, недавно вернувшийся с больничного и тут же направившийся в трамвайное депо наводить свои порядки. Как сообщают нам наши источники, Вадим Михайлович подверг жесткой критике начальника трамвайного депо за то, что тот допустил повышение заработной платы своим работникам.

Не только в рамках внутренних процессов происходящих МУП «Экспресс» обнаруживаются противоречия. Большого внимания и поддержки заслуживает позиция директора предприятия И.Е. Глитняка, открыто, против мнения городской власти высказавшегося в поддержку трамвая и обозначившего необходимость его модернизации.

Все выше сказанное наглядно демонстрирует расхождения общемировых тенденций и взглядов руководства Дзержинска относительно трамвая, слов и дел начальника управления транспорта и связи в деле расстановки приоритетов между муниципальным и частным транспортом.

Более того выявлена кардинально противоположная (на наш взгляд, грамотная) позиция руководства МУП «Экспресс» относительно вандалистских позывов муниципальной нелегитимной власти снести трамвай. Налицо системный кризис муниципального управления в городе Дзержинске.

/system/uploads/attaches/000/000/044/to_show/0.jpg?1391361587

Поэтому воз и ныне там! И без согласованности в словах и действиях, без четкого определения истинных приоритетов транспортной политики, без неуклонного следования общегосударственным трендам и требованиям города в транспортной сфере и, как минимум, без уважения как бы ни надеялись нелегитимные управленцы решить транспортные проблемы не получиться. А если так, то таким как Г.В. Виноградов, А.В. Слизов, Д.В. Волокушин не место у руля города.

ПОКА ГОТОВИЛСЯ МАТЕРИАЛ

Вспомним, что не так давно начальник управления транспорта и связи Д.В. Волокушин обещал дзержинцам, что автобус №24, который должен был бы стать заменой трамваю №4, но не вышел на маршрут как должен был 1 января 2014 года, начнет свою работу 1 (первого) февраля 2014 года, как только будут готовы остановки и установлены соответствующие дорожные знаки 5.16. «Место остановки автобуса и (или) троллейбуса».

Однако наступил февраль, а ничего так и не было сделано. Мы специально прошли по пути следования автобуса №24, но, ни одного автобуса и даже, ни одного знака 5.16. так и не обнаружили.

Дмитрий Викторович солгал!

В связи с этим мы публикуем опрос. Д.В. Волокушин, будучи должностным лицом, публично СОЛГАЛ дзержинцам. Какое наказание он должен понести?

1 3 2 4
Автор: Андрей Блохин
Оценить:
Vote_up 0 Vote_down 0
  • Vote_up +3 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Николай Васильевич 10:14 03.02.2014г Ответить Пожаловаться

    Ну, солгал. А кто не врет, тот в администрации не работает. Это у них допуск такой к административной деятельности - можешь лгать прямо в лицо жителям - профессионал, достоин быть рядом с Виногадиной, Чумазым и Склизским.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Пассажир 12:46 03.02.2014г Ответить Пожаловаться

    Вообще-то, согласие в главном у них есть - загубить муниципальный транспорт, трамвай в первую очередь, завести на это место частных перевозчиков и обогатиться. Схема понятная ежу. Согласия нет только в том, кто и как будет обогащаться. В какой карман какой ручеёк потечёт. Здесь разногласия, тут, сопя и толкаясь, кому-то ноги отдавят.

  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 И никакое министерство не поможет. 12:53 03.02.2014г Ответить Пожаловаться

    "Пока здесь не будет нормального местного самоуправления, не будет и развития. Но опять проблема: у органов самоуправления периферийных территорий очень мало бюджетных доходов – некому платить налоги, ведь бизнеса и населения с гулькин нос. И квалификация управленцев низкая... – То есть безысходность? – Повторю: пока люди сами не начнут «снизу» что-то делать, что-то предпринимать, ничего в периферийных муниципалитетах не изменится. И никакое министерство не поможет."

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 По бездорожью 10:40 04.02.2014г Ответить Пожаловаться

    По бездорожью только экранопланам летать, но и их в свое время не поддержали и не финансировали. После каспийского монстра весь мир был в шоке. И такой талантище, как Алексеев, не сберегли.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 прикол3000 22:33 18.02.2014г Ответить Пожаловаться

    бывает http://www.youtube.com/watch?v=8FE1zu2MXv4

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий