meet and marry russian women contador de visitas счетчик посещений

Дзержинск: Жизнь после трамвая

Как показал последний месяц, ликвидация трамвая породила массу неудобств для передвижения по городу. Ни муниципальные, ни частные автобусы до сих пор не в состоянии восполнить дефицит красно-белых вагонов, каждый из которых вмещал объемы четырех короткобазных «ПАЗиков».

Повезет, не повезет

http://cs633825.vk.me/v633825436/1169c/dqMBGs3yO-s.jpg

Графики движения муниципальных автобусов грубо нарушаются - это факт, с которым вряд ли попытается спорить городское руководство. Люди по часу могут дожидаться своего маршрута и уже не удивляются, если битком набитый «ПАЗик» проскочит мимо. Надо видеть, какое столпотворение творится по утрам на остановочных комплексах проспекта Ленина, где курсирует автобус пятого маршрута. «Пятерка» так и не стала полноценной заменой трамваю.

«Да чтоб вам пусто стало за то, что заставляете нас мерзнуть на остановках и рисковать рабочим местом из-за частых опозданий», - как из рога изобилия сыплются претензии на остановках в адрес тех, кто принимал решение похоронить трамвай.

Впрочем, не только «пятерка» грешит нарушением расписания, но и все остальные муниципальные автобусы - № 4, 5, 6, Т-7, Т-15, Т-28, Т-103, Т-105, Т-106, Т-107 и Т-113. Надо заметить, что и качество работы частных перевозчиков после ликвидации трамвая значительно ухудшилось. При этом в МУП «Экспресс», к руководству которого мы обратились за комментариями, согласились ответить на наши вопросы только в письменной форме. Запрос отправлен, рассчитываем получить ответ. А пока воспользуемся экспертным мнением.

Руководитель инициативной группы «Дзержинцы за общественный транспорт!» Андрей Блохин признает наличие проблем, связанных с нарушением графиков движения муниципальных и даже частных автобусов. По мнению общественника, серьезные сбои в работе автобусного сообщения всех форм собственности вызваны именно ликвидацией трамвайного движения, а также растущим количеством легкового и грузового транспорта, общая масса которого уже превысила пропускную способность действующей улично-дорожной сети.

«Трамвайные вагоны ходили по выделенным линиям, четко соблюдая установленный график движения - как было заложено в расписании 28 минут на рейс от завода Свердлова до трамвайного депо № 1, трамвай четко укладывался в это время, - подчеркивает Анд-рей Александрович. - Проблема автобуса в том, что он движется в общем потоке, а значит, находится в зависимости от всего комплекса условий улично-дорожной сети. Дорожная ситуация в городе крайне нестабильная. Обилие автомобильного транспорта приводит к потоку ДТП, из-за которых формируются заторы. Поэтому автобусы и выбиваются из графика.»

Если водитель автобуса нарушает график движения, пусть и по независящим от него обстоятельствам, он лишается части премиальных выплат. И вот тут, чтобы не остаться без пропитания, ему приходится идти на ухищрения. Работники «Экспресса» на условиях анонимности рассказали нам, по какому сценарию им приходится действовать, чтобы не остаться без денег.

«Едешь с завода Свердлова, стоишь в пробке на улице Красноармейская и проспекте Ленина - минут 50 получается, - по пунктам раскладывает негласную технику движения на маршруте № 5 наш собеседник. - Конечная у Делового центра «Восточный», там разворачиваемся, сажаем пассажиров на паре ближайших остановок. Весь остальной путь идем транзитом до самого завода Свердлова. Только так получается нагнать потерянное в пробках время. От завода ехал 50 минут, обратно до диспетчерской на Свердлова - 15 минут, а в итоге получаются установленные 1 час 5 минут. Если уложиться в это время, рейс считается выполненным и премии не лишат».

А ничего, что пассажиры остались на остановке? Работников муниципального предприятия, поставленных на грань выживания, это волнует меньше всего.

К слову, недавно по заданию МУП «Экспресс» на автобусах 5-го маршрута проводилось исследование пассажиропотока. Так вот к счетчикам, как они сами нам рассказывали, подходили горожане и просили посчитать еще и количество людей, которые остаются на остановке после того, как автобус уехал.

Эй, власть, возвращай трамвай!

http://cs633825.vk.me/v633825436/116a4/vQ4Kja0ECzk.jpg

«С отменой двух трамвайных маршрутов пошатнулась вся транспортная система Дзержинска», - заявил в продолжение разговора об автобусных перевозках Андрей Блохин. Наш эксперт обратил внимание на опубликованный недавно реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок, в котором наблюдается явное несоответствие числа заявленного количества автобусов фактическому наличию для обслуживания маршрутов МУП «Экспресс».

Так, общее число автобусов для обслуживания маршрутов № 4, 5, 6, Т-7, Т-15, Т-28, Т-103, Т-105, Т-106, Т-107 и Т-113 составляет 51 единицу. Парк автобусов МУП «Экспресс» представлен только 49-ю единицами. Уже минус 2 единицы. При этом уместно вспомнить, что МУП «Экспресс» обслуживает 201-й и еще несколько междугородних маршрутов.

«Налицо дефицит подвижного состава и явное несоответствие заявленного числа автобусов их фактическому наличию на маршрутах», - подытожил Андрей Блохин. По данным инициативной группы, на 28-м маршруте сегодня работает всего 2 автобуса с колоссальным интервалом движения. На 4-й автобусный маршрут «Экспресс», по данным Блохина, выпускает всего один автобус вместо пяти положенных.

Перестройка в пользу сокращения подвижного состава на линиях произошла и на многих автобусных маршрутах, которые обслуживают частные перевозчики. Так, например, транспортники перекинули часть автобусов с 10-го и 29-го маршрутов на 24-й, который за исключением улицы Патоличева, где нет дороги, фактически дублирует трамвай № 4. Как следствие, маршрутки, где урезали количество единиц подвижного состава, ходят переполненными.

«Автобусы 29-го маршрута, которые стартуют от микрорайона Западный, где я живу, отправляются уже набитые битком, даже вне часов пик, - рассказывает Андрей Блохин. - А в часы пик ее иной раз и не дождешься, переполненная проедет мимо. Вот вам следствие значительного увеличения интервалов».

Такая же картина, по словам лидера инициативной группы, и на 33-м маршруте.

«Ликвидация трамвая запустила снежный ком проблем по всей транспортной системе Дзержинска. В итоге мы получили классический транспортный коллапс.

И чему удивляться, что графики движения автобусов не соблюдаются. Учитывая нестабильную транспортную ситуацию в Дзержинске, в свете ликвидации трамвая это была вполне прогнозируемая ситуация», - заключил Блохин.

В свою очередь активисты считают, что выход из кризиса в сфере транспортных перевозок возможен только с возобновлением трамвайного движения. Именно на таком варианте развития событий и будут настаивать Андрей Блохин и его сторонники, которые вошли в рабочую группу по анализу ситуации с транспортным обслуживанием населения и целесообразности восстановления трамвайного сообщения.

Помимо Блохина в ее составе бывший гл. инженер трамвайного депо МУП «Экспресс» Д.А. Емелин, юрист А.А. Молев, и.о. начальника управления транспорта и связи администрации Дзержинска Е.А. Утенкова, слесарь троллейбусного депо МУП «Экспресс» С.Н. Власов, директор департамента стратегического развития администрации Дзержинска А.В. Козловский, а также депутаты Гордумы А.Г. Терентьев, Ю.В. Шахунц, А.Е. Платонов. Ожидается, что первое заседание рабочей группы состоится уже на текущей неделе.

Источник: «Дзержинское время»

Автор: Вадим Щуренков
Оценить:
Vote_up +2 Vote_down 0
  • Vote_up +2 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Почему 15:01 05.02.2016г Ответить Пожаловаться

    мы все, жители нашего города, зависим от нескольких жадных и неумных людей, от нескольких недалеких управленцев и с наслаждением страдаем от их беззакония. Они творят свои дела в свою угоду, топча всех нас, а в городе нет оппозиции, которая бы противостояла всем этим безобразиям. И возмущает огромное количество абсолютно безразличных жителей, которым на все плевать. Давайте все вместе защищаться!

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 согласны 16:10 05.02.2016г Ответить Пожаловаться

      активно участвовать,. но кто сейчас приглашает в ряды свои "Родина"?, ЛДПР -? где НаРоД? а к едроссам и прочим мы не пойдем

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 палата в таком составе НЕ НУЖНА 16:22 05.02.2016г Ответить Пожаловаться

    "Сегодня, 4 февраля, в Городской Думе Дзержинска избрали председателя Общественного совета. Единогласным решением присутствующих утвердили кандидатуру Валерия Анатольевича Чумазина."

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 Да, получился Юрьев День. 19:11 05.02.2016г Ответить Пожаловаться

      Все дерьмо опять всплыло (чумазин, Колесникова) Те, кто были против народа теперь будут советовать Нестерову, как еще объегорить народ, ободрать Дзержинск, и себе в карман положить

    • Vote_up +1 Vote_down 0
      Up_s Level_0 бездарные 13:57 06.02.2016г Ответить Пожаловаться

      Надо народ было опросить и не выдумывать, не интересные персонажи в "городском мультике", на большее фантазии не хватило? - это от недостатка ИЗМЕРЕНИЙ

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 дерьмо не тонет 17:07 05.02.2016г Ответить Пожаловаться

    полный пипец!

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 В угоду шанцеву 19:26 05.02.2016г Ответить Пожаловаться

    Нестеров выбрал или ему всучили не тех советчиков. Они потеряли доверие народа, тырили все по своим карманам, а команда Сопина работала на город, для его жителей. Вот , если бы нестеров в этот так называемый общественный совет пригласил Сопина - была бы уважуха1

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 заседание думы 19:44 05.02.2016г Ответить Пожаловаться

      Слово молвить не все могут - 2-3 чел. остальные помалкивают. "Мечтают" расширить пр-т Ленина, т.е ул. Красноармейскую расширить до "подоконников" жилых домов, городской парк превратить в отстойник выхлопных газов???? а пл. Дзержинского уже потеряла свое назначение и является парковкой. Таким образом, продолжается курс на выживание людей из города??? Администрация, выдавая Разрешения на строительство, в т.ч "сараев" ухудшает экологию в жилых зонах, нарушает Градостроительн ый кодекс, ФЗ -258, СанПин, и СНиП. Так, например, жителей могут (в ответ на жалобу) уведомить о превышеии норм загрязнения воздуха в жилой зоне и на этом все? "сараи" и "мойки" как стояли , так и стоят, фуры продолжают чадить. Мало того сарайные заборы поглотили ОБОЧИНЫ дорог и снег сгребать остается только к ОКНАМ дома или совсем не убирать и увязнуть в нем?!!!! и что остается? Программы по улучшению состояния жилых зон нет????

      • Vote_up 0 Vote_down 0
        Up_s Level_0 Хочу добавить 12:51 06.02.2016г Ответить Пожаловаться

        Не повезло избирателям , которые избрали Касьянова. Молчит и будет заглядывать в рот руководству, а голосовать по указке Пашки Воронина, потому что с ним в одной упряжке, как дрессированная собака, будет выкруживать еще кусок собственности На кой Х... он там нужен - пустое место.

        • Vote_up +1 Vote_down 0
          Up_s Level_0 Мы солидарны 13:04 06.02.2016г Ответить Пожаловаться

          Таких уродов в Думе большинство, а значит простому народу пора браться за ум и обмозговывать получше, скоро выборы в Зак. собрание и в Гос Думу. Мы посоветовались и решили - наша путеводная звезда Сопин. За него, или за его единомышленников.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Нужно создать 20:37 05.02.2016г Ответить Пожаловаться

    инициативную группу из активных жителей города и добиться встречи с президентом России, когда он будет в Нижнем Новгороде и открыть ему глаза, как живут в глубинке под игом местных алигархиков (то бишь воров) и продажных чиновников местного пошиба. Это трудная задача, но выполнимая

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 Света 00:24 06.02.2016г Ответить Пожаловаться

    Жизнь без трамвая и после трамвая стала хуже. Это уже не городская жизнь. очень важное города потерял.

  • Vote_up +1 Vote_down 0
    Up_s Level_0 мы согласны 12:24 06.02.2016г Ответить Пожаловаться

    Сопин - человек и такого бы бардака не допустил, ЕДРО твою мать. Сопин понимал беды простых людей, не отгораживался , а выслушивал и помогал . И в его Администрации работали добрые, отзывчивые люди, не то, что эти собаки и прихлебатели, трясущиеся за свою Ж... Спасибо Сопину и его людям, помним Вас добром и всегда поддержим.

  • Vote_up 0 Vote_down 0
    Up_s Level_0 тагир 15:24 12.03.2016г Ответить Пожаловаться

    руководителю инициативной группы за трамвай в Дзержинске Андрею Блохину надо кинуть клич за сбор пожертвований не только среди жителей города, области и всей страны, но и бывших соотечественников

    • Vote_up 0 Vote_down 0
      Up_s Level_0 например???? 00:09 13.03.2016г Ответить Пожаловаться

      комсомольца c cинтеза или испанку из ттп? или кто-то там на Кипре? Они не дадут- самим мало!!!!

Добавление комментария

captcha
Введите символы с картинки

Добавление ответа

Жалоба на комментарий